Фэндом

Для государства и правоохранительных органов, в частности, наверняка крайне полезным было бы наличие национальной базы для идентификации людей по отпечаткам пальцев, по фото, по ДНК. Такая база позволит:

  • опознавать неизвестных мёртвых людей;
  • определять личность человека, который оставил свои следы ДНК на месте преступления;
  • доказывать виновность/невиновность (в совокупности с другими доказательствами) человека.

Анализ ДНК и сканирование отпечатков можно производить во время процедуры получении паспорта. Для противников "всеобщего заговора" можно сделать поправку "возможность отказа" от добавления информации в базу.
Т.к. некоторые умельцы или государственные чиновники, имеющие доступ к такой базе теоретически могут производить махинации с базой, то нужно разработать механизмы, снижающие вероятность использования таких махинаций, а наличие совпадения ДНК с места преступления и ДНК из базы не может быть единственным доказательством вины, нужны также и другие доказательства.
Рядовые граждане должны иметь право отказаться от добавления в базу, но "группы риска" должны быть обязательно добавлены: все осуждённые, а также некоторые государственные служащие: депутаты, работники правоохранительных органов, т.к. ряды этих работников должны быть особенно чистыми и поэтому работая в указанных структурах люди должны знать, что их обязательно будут проверять на причастность к различным преступлениям.

Также на Фэндоме

Случайная вики