ФЭНДОМ

В жилище:

  • Снабдить все квартиры и дома датчиками дыма и газа. В случае срабатывания сработает сигнализация в квартире и в подъезде. На пожарный пульт передаётся информация о том, в каком доме и квартире сработала сигнализация.
  • Снабдить водяные краны автозакрывающим механизмом при переполнении ванны.

На транспорте:

  • В самолётах:
    • Установить механизм экстренного сброса топлива, чтобы не пришлось часами кружить для выжигания топлива перед экстренной посадкой. Реализовать можно с помощью специальной задвижки под основным баком. А для посадки используется небольшой промежуточный бак между основным баком и двигателем.
    • Пассажирские кресла в случае аварии закрываются, становятся спасательными капсулами, катапультируются вбок.
    • Сокращение разрешённого срока службы старых самолётов.
    • Запрет на полёты экипажей, в которых среди малоопытных лётчиков отсутствуют лётчики с большим опытом.
    • Запрет эксплуатации самолётов, которые испытали чрезмерные перегрузки (например, стукнулись хвостом при приземлении).
  • На грузовых поездах:
    • также должна быть спасательная капсула для машинистов, которая выталкивается вбок.
  • В автомобильном транспорте:
    • Все автотранспортные средства (автобусы, автомобили) должны быть снабжены видеорегистраторами для расследования ЧП и выявления виновных. Они же должны записывать данные о скорости автомобиля.
    • Все авто должны быть снабжены механизмами, которые не позволяют завестись двигателю, если водитель пьян. Чтобы за него не мог дыхнуть в специальное устройство трезвый пассажир, устройство должно периодически проверять трезвость водителя.
    • Контроль за соблюдением правил дорожного движения должен осуществляться не выборочно, а у всех водителей, с помощью связи специальной аппаратуры автомобилей с полицейскими диспетчерскими пультами.
    • Специальные приборы должны блокировать работу двигателя, если:
      • впереди красный свет светофора;
      • радар засёк впереди подрезающее движение любой помехи (пешехода или другого автомобиля);;
      • автомобиль преследует полиция.
    • Эти же приборы не дают возможность превысить скоростной режим.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики