ФЭНДОМ

Детей необходимо воспитывать направлено, ставя определённые цели, используя определённые методы, проверяя, усвоилось ли пройденное ранее.

Воспитывать детей необходимо в соответствии с Моральным кодексом.

Детям нужно прививать Систему ценностей.

С помощью воспитания нужно добиваться, чтобы ребёнок:

  • стремился к знаниям;
  • слушался и уважал старших (понятно, что не всех подряд, а родителей, бабушек, дедушек, учителей и других).

Детей нужно учить:

  • доброте;
  • находить для себя смысл жизни и ставить перед собой цели, достигать свои цели;
  • быть сильными духом, чтобы справляться с обидами и не допускать суицидальных мыслей.

Таким воспитанием должны заниматься: родители, школы, детские сады, другие учебные заведения, бабушки и дедушки.

Родители также должны быть обучены методам воспитания.

Обучать будущих родителей нужно:

  • в школе,
  • в других учебных заведениях;
  • при появлении у них каждого ребёнка;
  • при достижении их ребёнка определённых возрастов. Когда ребёнку 1 год - родители проходят одни курсы, когда 3 года - другие курсы, после каждого курса проверка знаний, а если необходимо - и повторные курсы и повторная проверка.

Основные идеи по воспитанию описаны в Энциклопедии важных знаний.

Необходимо воспитывать детей духовно, физически, интеллектуально.  Для детей должно быть создано множество клубов, кружков, секций по интересам: спортивные, астрономические, химические, физические, радиолюбительские и пр.  В школе человеческий мозг наполняют знаниями, но необходимо также развитие интеллектуальных способностей, для начала через интеллектуальные игры, а далее через решение рационализаторских и изобретательских задач, творчество.  Необходимо физическое развитие детей вместе с уроками здоровья: теоретические основы, основы здорового образа жизни и практические занятия, спорт, закаливание, основы здорового образа жизни.  Дети воспитываются часто на улице, часто в семье и иногда неправильно, а иногда даже в семье не воспитываются. Преступниками становятся от плохого воспитания. Так почему же не заняться этим воспитанием?

См. также Развитие детей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики