ФЭНДОМ

  • Если после еды вредно запивать, то:
    • как же суп, борщ?
    • как же чай с пряниками, молоко с булочками?
    • сколько нельзя пить после и до еды?
  • Если перекусывать вредно, то когда же есть фрукты? В отдельный приём пищи я ими не наемся. После еды - пища будет мешать продвигаться фруктам в кишечник. До еды? За какое время? Сразу или минут за 10 ?
  • Если кондитерские изделия вредны, то:
    • что же есть 4-й раз в день? Один раз кашу, второй раз суп, третий картошку, а в 4-й раз опять гарнир? Вермишель? Сил уже больше нет есть гарниры 4 раза в день. Какой же перекус, полдник полезен? Одними фруктами не наемся за 1 раз.
  • Некоторые специалисты считают, что ягоды, овощи и фрукты (ЯОФ) нужно есть не после плотной еды, а до неё. Иначе ЯОФ не сможет продвигаться в занятый кишечник, а продвигаться нужно, ведь они гораздо быстрее перевариваются.
    • Но с другой стороны, когда приходишь с работы давно не евши, в организме накопились хорошие резервы пищеварительных соков, то они все израсходуются на ЯОФ, а на плотную еду почти ничего не останется. Как быть с этим?
    • И второе: через сколько времени можно поужинать после ягод, овощей и фруктов? Например после тарелки клубники и черешни?

См. также: