ФЭНДОМ

Часто врачи лечат последствия, но не ищут причины.

Часто ограничиваются наиболее вероятной причиной болезни, но у человека ведь может быть не только наиболее вероятная, но и другая причина.

Например, врачи видят у больного ситуацию, похожую на остеохондроз. Называют причины: малоподвижный образ жизни, неправильное питание, в возрасте 40 лет уже у всех остеохондроз.

А если это не малоподвижный образ жизни? Если это артрит, туберкулёз костей, онкология?

В статьях о туберкулёзе костей есть такая фраза:

Но из-за слишком поздней диагностики ... более 50% больных становятся инвалидами с длительной утратой трудоспособности.

Но то же самое можно сказать и об онкологических заболеваниях. Их тоже поздно замечают.

Проверить, нет ли у человека, к примеру, туберкулёза костей достаточно сложно. Но наука ведь развивается. Не пора ли разработать современные способы диагностики причин разрушения позвонков, суставов, начала других серьёзных заболеваний и нарушений.

Не пора ли перестать предполагать наиболее вероятные причины и научиться находить истинные причины.

Вот как раз на эту тему:

«Выздоравливай!»- что ответил Путин девушке, умирающей от рака07:01

«Выздоравливай!»- что ответил Путин девушке, умирающей от рака

Среди многочисленных вопросов президенту был вопрос от Дарьи Стариковой, 24-летней девушки из города Апатиты, Мурманской области. Девушка больна раком в четвертой стадии.

Даша рассказала, что диагноз ей поставили слишком поздно, из-за чего она потеряла время для лечения. Долгое время ее лечили от межпозвоночного остеохондроза.

Но это же не единственный случай. Ни у кого из тех, у кого проблема с позвонками, не пытаются выяснить почему они разрушаются.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики