ФЭНДОМ

Медицина и здоровьеПравить

Наша медицина постоянно борется с различными болезнями, эпидемиями. Но можно, ведь, один раз избавиться от заразных болезней и тогда заражаться будет не от кого. А другие опасные болезни можно просто выявлять на ранних стадиях.
Сделать это можно так.

  • Врач должен не только назначать лекарства от кашля, но и например выявлять причины, почему быстро стираются зубы, почему ухудшилась память и т.д. и т.п.
  • Создаётся единый электронный реестр медицинского обслуживания населения.
  • Каждое предприятие, школы, пенсионные фонды, центры занятости нужно обязать посылать своих сотрудников, учеников, пенсионеров, клиентов на периодические мед.осмотры (сейчас такое есть, но далеко не на всех предприятиях).
  • Качество мед.осмотра должно таким, чтобы вовремя выявлять сахарный диабет, туберкулёз, рак, венерические болезни, ВИЧ и пр.
  • По электронному реестру прослеживается кто из граждан государства не прошёл своевременный мед.осмотр и таких людей приглашают в мед.учреждение либо через предприятие, в котором он работает, либо через почту.
  • Если все опасные болезни будут обнаруживаться на ранних стадиях, то они будут почти побеждены.
  • Если все инфекционные болезни будут обнаружены во время осмотров и вылечены у всех людей, то людям больше не от кого будет заражаться, и тогда могут совсем исчезнуть такие болезни как ВИЧ, сифилис и др.
  • А значит качество жизни людей будет выше, смертей и болезней меньше, и расходов времени, денег, прочих ресурсов гораздо меньше.
  • Возможно, в дальнейшем, такие полномасштабные периодические мед.осмотры можно было бы проводить более одного раза в год.
  • Ещё одним шагом к лучшему здоровью может быть возможность проверки людей по медицинскому реестру на отсутствие определённых заболеваний. Например при планировании семьи или при других отношениях. В таким случаях можно например проверить по базе что "по состоянию на dd.mm.yyyy определённые болезни не обнаружены".
  • Национальный медицинский реестр может помочь и в тех случаях, когда человеку нужно срочное переливание крови, а времени для определения его группы крови слишком мало.
  • Если в мед.реестр вносить также информацию для ДНК-идентификации человека, то решится проблема идентификации неопознанных трупов людей, потерявших память, потерянных и найденных в дальнейшем детей, идентификации по биологическим уликам на месте преступления.
  • Как-то не совсем удобно сдавать кровь отдельно на каждую инфекцию, правильнее было бы сдавать один раз для определения многих болезней.

Для таких полномасштабных мед.осмотров нужно много денег, но без них понадобится гораздо больше денег и прочих ресурсов для лечения множества людей и запущенных болезней.