ФЭНДОМ

Сильное расслоение общества, несправедливое распределение денежных ресурсов это плохо, но это не значит, что мы призываем сделать всем одинаковые зарплаты. Они должны отличаться, но разница между минимальной и максимальной зарплатой должна отличаться не в миллион раз, а например в 100 раз.

Налог на наследствоПравить

Иногда возникают ситуации, когда богатые родители или дедушки с бабушками заработали своим детям большой денежный капитал и это позволяет наследникам всю жизнь не работать. Это несправедливо, такие люди никогда не работали, а владеют большими богатствами. Они тоже должны приносить пользу обществу. Для этого можно:

  • ввести большой прогрессивный налог на наследство;
  • сделать деньги более одноразовыми или со сроком годности;
  • ограничить максимальную сумму, передаваемую по наследству;
  • ограничить максимальную сумму, передаваемую между физическими лицами;
  • прослеживать источники доходов неработающих богачей и частично национализировать не заработанные деньги и облагать налогом.

Налог на роскошь Править

Кое-где уже начали вводить налог на роскошь - это правильно. Но это только начало, надо вводить такое повсеместно и отрегулировать жёстче. Если купил кто-то легковой автомобиль за 40 минималок - молодец, за 100 минималок - пусть платит немного за крутизну, за 1000 минимумов - пусть платит ещё больше, не время думать о роскоши тогда, когда другие думают как от голода не умереть. Если хочет кто-то носить часы за 10000 долларов, телефон за 50000 долларов и иметь 4 автомобиля - пусть платит за свою крутизну каждый месяц налог для тех, кто вообще ничего не имеет.
Что является роскошью, определяется с помощью специальных списков,в которых для каждого вида товара указаны пределы роскоши, отдельно для легковых автомобилей, для микроавтобусов, грузовиков, для драгоценностей и пр.

Налог на обогащение Править

К примеру у нас уже есть понятие "прожиточный минимум", но он, видимо, есть не во всех странах. А кое-где его нужно поднять. Для этого кое-кому доходы нужно опустить. Нужно гос.регулирование в этом вопросе. К примеру, человек не имеет права получать доходы больше определённой величины, например больше одного миллиона. Конечно он тогда не сможет содержать свои дворцы и армии прислуги... но и не нужно. И это не обязательно. Можно сделать планку дохода, после которой начинается увеличение налогов. Например, прожиточный минимум 250 долларов, до него налогов нет вообще, выше этого уровня сумма налогов к примеру 10%, свыше двух прожиточных минимумов - 20%, 4 минимума - 30%, 10 минимумов - 40%, 20 минимумов - 45%, 100 минимумов - 80%. Что-то типа того, это я так к примеру.
Всё это для физических лиц. А для юридических лиц нужны другие схемы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики