ФЭНДОМ

После того как открыли ДНК в генеалогических схемах стало больше научного смысла, ведь теперь схемы родственных связей стали также схемами передачи данных посредством ДНК. А кроме того, эти связи показывают (не всегда точно) передачу воспитания от поколения к поколению, схему передачи жизни, а может быть и чего-нибудь ещё, о чём мы пока не знаем.

А зачем вообще нужно хранить историю о связях между людьми? Чтобы она не исчезла. Разве можно допустить, чтобы важная историческая информация исчезала в наше время?

Это может понадобиться:

  • чьим-то потомкам, а также историкам, другим учёным;
  • при исследовании потомками здоровья человека.

Вдруг чей-то внук спросит «кто были родители твоей бабушки?» Чтобы дать ответ на такой вопрос нужно было просто успеть вовремя записать (пока ещё было у кого спрашивать) всё, что знали бабушки и дедушки, их родственники, родители. Некоторые могут копнуть ещё глубже с помощью архивов. Далее нужно попросить детей и внуков просто сохранить это всё.

Многие говорят, что привить детям интерес к генеалогии практически невозможно, что это мало кому удалось. Но на самом деле и не нужно заставлять детей сидеть в архивах или перепечатывать тексты разговоров с аудиокассет. От потомков много не нужно, им работы на 10 минут, просто не выбрасывать и добавить в дерево своих детей и внуков (ну можно ещё племянников). И почему это невозможно? Многим ведь удалось воспитать детей так, чтобы они не воровали, не заходили с улицы в зал обутыми и т.д. Также можно и воспитать потомков так, чтобы они хранили свою историю.

По родственным схемам должны передаваться и воспитание и жизненный опыт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики