ФЭНДОМ

Многие люди забывают большую часть своей жизни и сожалеют об этом. Но если память так подводит, то что мешает записать события, чтобы они остались вместе с человеком? Иногда у человека спрашивают то, чего он не помнит, здесь тоже может помочь личный дневник. Сохранение памяти можно облегчить, если использовать современные технологии. Можно записывать все телефонные разговоры, сохранять истории бесед в социальных сетях и мессенжерах, делать фотоснимки, снимать видео, вести учёт денежных расходов (покупок) в какой-нибудь программе, записывать все мысли и события. Люди могут вести свои дневники с того момента когда они научатся писать. Но можно помочь им и начать делать это раньше, если писать дневники за них. Например можно вести дневники своих детей, а когда дети подрастут, может быть они скажут спасибо и продолжат их вести. Сейчас принято открыто публиковать везде свои мысли, но в них ведь может быть столько личного, не для чужих глаз и ушей. Вести свои закрытые дневники можно разными способами: на личном компьютере в Word, на собственном сайте с доступом только по паролю, на локальном хостинге, на движках WordPress и MediaWiki. Для учёта расходов и покупок тоже есть удобные программы. В дневниках может быть много разных тем. Вот пример моих тем: Сын. Дневник, Сын. Обещания, Воспоминания, Здоровье, Идеи, Необычное, Опыт. Жизненный и горький, Отношения, Поговорить.  Причины ссор и конфликтов, Работа, Работа над собой, Самоописание, Сделать, События личные, Справочник, Телефонные номера, Чувства.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики