ФЭНДОМ

Наше общество сейчас далеко не только от идеального, но даже и от цивилизованного. Цивилизованное общество должно быть единым, заботиться обо всех его участниках. А у нас по факту люди не только не помогают друг другу, но и:

  • одни убивают других;
  • совершают насилие над другими, обворовывают, грабят, паразитируют на них, ненавидят их.

Часто многие люди остаются наедине со своими проблемами там, где им могли бы помочь. Все проблемы в несправедливости, в игнорировании обществом проблем конкретных людей. Такого не должно быть в цивилизованном обществе. Конкретные проблемы из-за этого могут быть самые разные: убийства, самоубийства, воровство, грабежи, другие преступления, нищета, проблема бездомных людей, болезни, расстройства, бессонница, несчастья, голод. Нужны механизмы для реализации помощи общества людям. Например:

  • Не может беспомощный человек принести себе ведро воды, угля, сообщил - принесли.
  • Нужен кому-то спутник жизни - сообщил, нашёл.
  • Не хватает кому-то денег на хлеб, сообщил, купил.
  • Нужно кому-то медицинская операция, сообщил - помогли.

Причины таких проблем следующем:

  • безразличие людей;
  • отсутствие механизмов запроса помощи и реализации помощи общества людям;
  • в том, что доходами богатых в миллионы раз больше, чем доход бедных людей (и с этим нужно бороться).

Для решения этих проблем необходимо реформировать систему органов социальной защиты населения. Их необходимо преобразовать из органов защиты, в органы социальной адаптации и взаимодействия людей. Функции социальных органов должны помогать не только старикам и инвалидам, но и для всех людей обеспечивать любые виды помощи из указанных выше примеров, когда необходима помощь на питание, физическая помощь, знакомства, помощь советом, медицинская.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики