ФЭНДОМ

  • Система ценностей
  • Смысл жизни
  • Моральный кодекс
  • Задача человечества выжить и всесторонне развиваться.
  • В науке должен быть максимальный прогресс, все тайны и загадки Вселенной должны быть разгаданы.
  • Прогресс должен наблюдаться не только в науке и технике, но и в духовности, искусстве, экологии.
  • В обществе должно становиться всё меньше таких явлений:

война, убийство, самоубийство, рукоприкладство, жестокость, грабёж, воровство, грубость, оскорбление, злоба, злость, ненависть, месть, наркомания, пьянство, голод, бедность, жадность, лень, страдание, горе, ссора, скандал.

  • Человек должен стремиться уменьшать в себе такие явления:

болезнь, депрессии, лень.

  • Нельзя обижать и обижаться.
  • Все люди должны при желании иметь возможность: работать, отдыхать, учиться, лечиться, общаться, получать информацию (смотреть фильмы и музыку), жить в достойных условиях.
  • В обществе должно становиться всё больше таких явлений:

хорошее здоровье физическое и психическое, долголетие, дружба, любовь, радость, удовольствие, наслаждение, помощь, творчество, профессионализм, уважение (к старшим, к родителям, к предкам), интернационализм, равенство людей перед законом, образованность, интеллект.

  • Все люди равны перед законом, все нации равны, нет таких которые лучше или хуже.
  • Жить нужно долго и счастливо.
  • Жизнь должна быть интересной, качественной, насыщенной, счастливой.
  • Наиболее ценным является всё положительное из вышеперечисленного. А деньги, драгоценности, почести, богатства, излишества не должны иметь никакой ценности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики