Фэндом

Способы совершенствования мира:

  • совершенствование законов государства;
  • полезные открытия, изобретения, новые знания в науке и любых сферах жизни;
  • воздействие на своих детей, внуков, воспитание;
  • воздействие на группы детей в учебных заведениях;
  • воздействие на окружающих, друзей, близких, коллег и т.д.;
  • литература, меняющая людей (книги, статьи), а также фильмы и пр.;
  • информационная сфера (полезные сайты, сервисы);
  • добрые дела.

Самым интересный и действенный способ - это открытия.
Например, большие возможности для человечества дало открытие электричества, радиоволн, изобретение телефонии, интернета.
Но делать открытия и изобретения могут не многие.
Если кто-то думает, что уже всё давно открыто и загадок больше не осталось, то предлагаю ознакомиться со списком того, чего ещё не знает наука.
Хороший способ - добрые дела. Но таким способом можно улучшить жизнь не очень большого количества людей.
Гораздо больше людей видят несправедливости в нашем мире, понимают как их можно устранить.
Часто, несправедливости в государстве можно устранить путём совершенствования законов.
Для этого не обязательно становиться президентом. Можно:

  • состоять в законодательных органах (парламент);
  • состоять в политической партии;
  • сообщить свои идеи политическим силам, которые поставят на голосование соответствующие законопроекты.

Конкретно по нашему сообществу.
Есть большая вероятность того, что в ближайшие несколько лет наше сообщество не придёт к власти, мы не попадём в парламент и не сможем ставить на голосование законопроекты, которые изменяют мир к лучшему.
Поэтому, чтобы не терять время, есть смысл обратиться к политическим силам, которые будут продвигать эти идеи.
Простые хорошие идеи могли бы поддержать многие политические силы.
Но глобальные реформы в разных сферах государства подходят лишь к некоторым политическим силам, т.к. каждая сила может хотеть провести свои, противоположные от других сил реформы.
Поэтому нужно найти такие движения, политические партии, которым подходят предлагаемые нами реформы и активно предлагать. Возможно, даже вступить в эти партии.
Будем искать.
В случае, если такие партии малочисленны, не представлены в парламентах, либо ещё не существуют, а вместо них есть лишь небольшие движения, сообщества, то нужно искать их и объединяться и вместе стремиться к власти для изменения мира к лучшему.
Но т.к. это будет, скорее всего, не скоро, то пока предлагать свои идеи существующим политическим силам: правящим и оппозиционным политическим партиям, их лидерам, министерствам, министрам, администрации президента, в в гос. думу, ведущим политических телепередач такими способами: по электронной почте, бумажным письмом, на сайтах петиций и общественных инициатив.
Интересно предлагать полезные реформы оппозиционным партиям. Поддержка таких реформ может помочь оппозиционным партиям прийти к власти. Часть идей и проектов можно внедрять самостоятельно, в основном в информационной сфере.

Также на Фэндоме

Случайная вики