ФЭНДОМ

Для предотвращения теневого оборота денег, воровства и грабежей нужно уйти от наличных денег к электронным, чтобы стали невозможными незаконные покупки оружия, наркотиков и пр. Денежные потоки со всех счетов должны быть прозрачны для проверяющих государственных органов. Однако против электронных денег (пластиковых карт) ведётся зомбирование на тему "это очень плохо, нас хотят поработить миллиардеры" и пр. Сейчас ещё есть махинации мошенников с электронными деньгами. Но если снабдить электронные деньги некими метками, следами, идентификаторами, то ворованные деньги можно будет легко найти, проследить какой путь они прошли и вернуть владельцу. Сделать это элементарно: в реквизитах электронного документа должны быть в отдельном поле в виде "хвоста" отображаться все точки прохождения платежа. Т.е., при получении платежа должно быть видно не из какого банка он пришёл, а откуда он попал в тот банк, и весь путь прохождения этого платежа. А в каждом банке должен быть контроль за законностью прохождения этих платежей, либо информация о платежах выше к примеру 1000 долларов должны посылаться на контроль государству.
Для недопущения коррупции среди проверяющих контролёров они будут периодически перезакрепляться за разными регионами, городами, отраслями, предприятиями. А деятельность таких контролёров будет проверяться инициативными народными группами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики